Фото предметы не дорого

А требования к фотографии для рекламы и к фото для каталога очень различаются. Чаще всего фотографии для сайтов требуют наличия четких границ предметов на белом фоне ( в перспективе эти предметы могут использоваться как фотографии для каталогов.

Где найти фотографии предметов

Многие полагают, что предметная фотосъемка у профессионального фотографа в Киеве стоит дорого, и проще скачать фотографии через интернет. При этом нарушаются авторские права фотографа, беспечно забывая о репутации фирмы и неминуемых судебных исках фотографов, чьи предметные фото они использовали. Заказная рекламная предметная съемка обеспечит оперативность и индивидуальность, и 100% оградит от суда и штрафов  за нарушение прав фотографа.
Снимая предметы уже несколько лет, я демпингую цены фотографов Киева (цены на услуги предметная фотосъемка), предоставляя качество предметных фото на порядок выше. Мое обширное портфолио по фотографии предметов говорит о спросе в Киеве на недорогую предметную съемку.

Фото для рекламы у фотографа

А предметы, фото которых нужно для рекламной кампании, обычно заказывают от креативной идеи до качественной обработки у профессиональных фотографов. Рекламная фотосъемка не из дешевых, так как подразумевает одну, а то и несколько фотосесии, из-за одного предметного фото для рекламы.  

Фотографируем предмет объект

Предметная съемка начинается с анализа предметов, который мы снимаем. Для этого покрутите предмет у себя в руках и оцените его.
Начните с типа поверхности, так как съемка разных поверхностей требует разный подход.  Блестящие и отражающие поверхности требуют бережного отношения. Для съемки таких предметов используют специальные нейлоновые без ворсовые перчатки. Так же поверхность предметов полируют микрофиброй для достижения необходимого блеска и удаления пыли. А чтоб в отражение вашего предмета не попадала вся студия и вы сами, используют Лайткуб (фотобокс).Лайткуб Но если поверхность не отражающая -лучше использовать предметный стол и мягкий источник света (софтбокс, которым вы сможете сделать градиентный переход света по поверхности вашего предмета). Так же не забывайте про блики на поверхности, которые подчеркивают полировку предмета, да и не забудьте, что кожаные изделия привлекательнее, если они блестят.
Теперь оцените предмет в пространстве: его сравнительную уникальность - например, подсветка или эргономика. Оцените, какие полезные качества вашего предмета можно подчеркнуть, и продемонстрировать сильные стороны снимаемого предмета. Например, водонепроницаемый фотоаппарат можно побрызгать водой, а светящийся экран мобильного телефона снять в темноте.
И очень важно не забыть про габариты товара. Ведь правильно передать размеры предмета на фотографии  очень важно в рекламе. Правда некрасиво, когда такой предмет как настоящая машина смотрится на фото как детская игрушка?
А после такого тщательного анализа вам остаётся выбрать фон для съемки предмета и приступать к работе со светом.
Советую вам фотографировать предметы со штатива. Это обеспечит фотографии надлежащей резкостью и избавит от «шевеленки».  А стабильное расположение фотоаппарата и свободные руки дадут возможность во время съемки расположить предмет точно в кадре. фото фильтрТак как снимая на открытой диафрагме малейшее изменение положення фотоапарата изменит зону фокуса. Что не скажется позитивно на результате фотосъемки, и вы получите размытый предмет. Но если вы всё равно решили добавить шарма вашему фото и снять предмет на открытой диафрагме? Стоит оценить важный участок предмета, на котором будет наводиться резкость. Хотя я вам советую снимать предмет на закрытой диафрагме - это сделает весь предмет резким, что нам и нужно ведь мы рекламируем весь предмет, а не его часть. Теперь нужно проследить за постановкой света. При постановке следите, чтоб у предмета не смазывались границы, так как предмет без границы не имеет объема. Ну и старайтесь при съемке на белом фоне равномерно просветить фон с достаточной силой света, чтоб фон стал абсолютно белый.