Фото для магазина

 

 

 Фотографии для сайта должны быть качественные

Фотографий должно быть многоКачественные и сделанные по потребностям вашего бизнеса (уникальные фотографии) сэкономят вам время и силы в конкурентной борьбе. К тому же если фотографий сделано изначально много,
всегда есть возможность выбрать понравившиеся удачное фото на текущий момент, а с течением времени иметь возможность выбрать другую фотографию. Крайне желательно делать много фотографий с разных ракурсов – опять же никогда не знаешь, какая фото будет лучше выглядеть завтра. Наличие профессиональной фото камеры, опыта съемки гарантируют качество фотографий, а без него никуда. Правильное освещение, профессиональные аксессуары, штатив, ровная поверхность съемки и ровный пол для стабилизации камеры, фокусирование на объекте – и у вас отличное рекламное фото, которое стимулирует узнать о продукте больше информации. Вы заинтересовали потенциального потребителя – а это уже, поверьте, полдела, так как интернет-мусор окружает человека повсюду и взгляд редко задерживается на изображении более 0,8 секунд.

 


фото еды и напитков   фото для магазинов  <- Ознакомиться с моим портфолио


 

Покупателю нужны фотографии в хорошем разрешении

фото в хорошем разрешении
Вот  вы – клиент. Вы заинтересовались товаром и хотите оценить, насколько оценит цвет задней стенки дивана ваша жене, сколько в товаре USB-портов или что это за точечка в углу. И это не вредный клиент. Потребитель хочет и требует тут же показать ему «товар лицом», чтобы он мог тщательно его изучить, прежде чем положить в корзину. Качественные фото в высоком разрешении, которые дадут возможность показать товар в не сжатом большом виде. На таком фото отлично видны все детали. Часто фотографии с возможностью увеличения до исходного размера ( не менее 600 пикселей) являются движимой силой роста продаж.

Делайте несколько фотографии на сайт

Фото в разных ракурсах
Заинтересованный в покупке товара, который решит его проблему, клиент интересуется возможностью пощупать предмет своего желания. Осознавая, что это невозможно, он хочет хотя бы посмотреть товар максимально со всех сторон и в разных цветах, если это предусмотрено. Мы с вами должны упростить ему задачу выбора и предложить несколько фотографий с разных ракурсов. Особенно если ваш товар имеет множество деталей (как к примеру кухонный комбайн с множеством насадок или другой предмет с разными элементами и опциями). Наглядное демонстрирование всех свойств товара – крестный отец покупки.

Я знаю случай, когда в электронные книги Lbook вкладывали простую компактную отвертку для доступа к аккумуляторной батарее. Так вот фотография не только закрытой коробки на сайте, не только устройства со стороны экрана, а и вложенной в комплект кожаной сумочки, устройства с отверткой увеличили продажи на 25%.

Но даже если ваш предмет целостный ( конверты для бутербродов, сковорода для блинчиков) одного фото не будет достаточно. Практика доходных интернет продаж показывает, что даже в этом случае малоэффективно предлагать к просмотру по 1 фото на 1 товар. Ведь это скучно. Несколько изображений элементарно увеличат конверсию. А самое главное – выделят в вашем товаре ту ценность, за которую стоит платить. К примеру, конверты для бутербродов на фото не только как бесцветная защитная упаковка, но и как удобный эффективный способ доставки горяченькой свежей еды к обеду.

 


фото еды и напитков   фото для магазинов   <- Ознакомиться с ценами на фотосъемку

 

Если клиент знает, где найти фото лучше – сделайте такие фото у себя!

Фото в действии
Очень  и очень выигрышным ходом является преподнесение товара с практическим применением. К примеру пылесос, которых находится в руках у женщины или мясорубка в действии. Это компенсирует в какой-то степени невозможность самому проверить работоспособность и удобство в использовании. Идеально – предложить потенциальному клиенту товар не только на белом фоне в центре, а и в окружении привычной обстановки для понимания особенностей и габаритов.

 

Для принятия решения «куплю», фото должны быть реалистичными

отражение предмета
Не искажайте, но и не приукрашивайте – покупатели не терпят обмана.

Привлекательно  смотрится товар, у которого на фото присутствует приближенное к реальности отражение. Но оно обязательно должно быть реалистичным, а не бросающийся  в глаза Photoshop. Самым простым способом добиться этого результата – фотографировать товар со специальным освещением. Я не отговариваю вас от использования Photoshop полностью, но вам обязательно нужно грамотно выбрать точки падения света. Нереалистичные отражения однозначно отвлекут внимание от вашего товара, а самое главное – он может чувствовать себя обманутым из-за «подставного» фото.

Обработка фото не должна мешать выбору товара

Пропорции фотографииЧасто при копировании фотографий в интернет магазин соотношение  высоты фото к ее ширине может исказиться. Обязательно нужно убедиться, что размеры сохранились в первоначальных исходных пропорциях. Не вводите в заблуждение потенциального покупателя о высоте плазменного ТВ, длине ручки зонтика или глубине хлебопечки. Фотография должна раскрывать максимально правдивую информацию, реальные пропорции интересующих продуктов. Для SEO корректные параметры фото позволяют быстрее их загружать в кеш страниц при сохранении размеров.

 

 

Яркие фото – не всегда качественные фото

фото вклееное в фон
Повторю  еще раз, так как это крайне важно для продаж. Фото товаров в интернет-магазинах должны быть 100% похожими на реальный товар, за которым после покупки приедет клиент. Нужно не забывать о правильном соотношении контрастности и яркости. Товар при правильных настройках пост-обработки будет хорошо выделяться на фотографируемом фоне. Но если вы не профессионал в обработке и ваш монитор не настроен на графический дизайн, то вы будете довольны полученным результатам, а в реальности товар будет «вклеенным» в фон. Советую применять в Photoshop функции "Levels" и "Curves", которые помогут настроить яркость и контрастность.

 

Выработайте свой неповторимый стиль и придерживайтесь его

плохое фото товара
Фотографии товаров на вашем интернет-сайте должны быть похожими между собой. Советую очень ответственно отнестись к подбору и корректировке фотографий при их увеличении. Согласитесь, совсем некомфортно пролистывать последовательные фото одного и того же утюга, горизонтальные фото которых сменяются вертикальными и имеют разную длину, разное оформление уголков или рамок по краям. Так же по всему сайту фото товара должны быть одинаково освещены, везде иметь белый или близкий по оттенку цвет фона. Выдерживая функцию просмотра фото в одинаковом стиле, вы создадите клиенту ощущение эстетичности и аккуратности, которых в сети не так много. Это может стать еще одним вашим конкурентным преимуществом.

 

Чистый фон обеспечивает фотографии на сайте внимание клиента

фото с чистым фоном
Уже не раз упоминая про фон съемки, остановимся на этом вопросе детально. Неоднородный фон или фон со сложным рисунком однозначно отвлечет клиента от самого продаваемого товара. Максимально простой фон или ничего - вот ваш девиз. Ну и конечно обязательно чистый и идеально выглаженный, ведь все дефекты только подчеркнут негативное впечатление.

Товары, снятые на белом фоне, помещать сразу же в админ раздел сайта нельзя. Используемым фоном вы упростили себе жизнь, но даже такие фото требуют доработки. Убедитесь, что «баланс белого» на фотоаппарате выбрана правильно, ведь даже белый фон может иметь оттенки серого. Советую положить на фон лист белой бумаги и сделать кадр со штатива – тогда вы сразу же во время фото съемки откорректируете настройки при условии, что обстановка не будет изменяться. Впоследствии при пост обработке вы сможете использовать градиенты, которые создадут некую линию горизонта.

 

Фото товара должны быть аккуратными, сделанными с душой

Плохо вырезаное фото товара
Вырезать товар, если вы решили не применять специальный фон, следует не спеша, аккуратно и точно. Поверхность вокруг, которая соприкасалась с объектом фото, должна быть в итоге плавна, ровная и чистая, не содержать остаточные контуры. Чем сложнее у вас был предмет (хаотично выступающие листья пальмы в продаваемом горшке, волосы кукол и пр), тем кропотливее вам придется работать после фото съемки.